суббота, 4 апреля 2015 г.

Сетевой маркетинг – МЛМ бизнес в условиях кризиса

Всем нам сейчас сложно. Положение кажется безвыходным для каждого из нас.

Цены растут, предприятия закрываются, сокращаются рабочие места, уменьшаются зарплаты…

Как выжить?
Люди доходят до отчаяния, бросают работу, сидят на антидепрессантах, алкоголе, экономят и не смотрят оптимистично на будущее, что же делать? Как можно выжить, если половина зарплаты, которую с трудом выпрашивает народ у своих руководителей, до ночи просиживая на работах, уходит на коммунальные платежи, а вторая половина на питание и вечно дорожающий транспорт?

Мало кто задумывается над тем, что спасением в нынешних условиях может служить именно Сетевой маркетинг. Люди боятся этого бизнеса, воображение рисует финансовые пирамиды, проносится мысль «очередной лохотрон», секта…

А, давай мы не будем гадать, а рассмотрим положительные и отрицательные стороны МЛМ бизнеса, и уже после будем принимать решение, хотим ли мы в этом участвовать. Не зря в одной из самых продвинутых стран мира, в Японии, более 70% товаров продается именно таким образом.

Помимо этого, я постараюсь кратко изложить, как правильно выбрать продаваемый продукт и не попасть в лапы мошенников.

Плюсы сетевого маркетинга:

1. Качественная косметика, которая продается посредством рекомендации от пользователя. Если попробовал и продаешь, значит прочувствовал эффект на своем опыте. Если косметика/бытовая химия не дали нужного эффекта, то продажи, как и закупка, прекращаются.

2. У тебя есть наставник, который поможет и с реализацией и ответит на возникающие вопросы, а если не знает ответа на наиболее каверзный вопрос – обратится к своему наставнику.

3. Почему в условиях кризиса? Бизнес, который не требует бешеных вложений или регистраций бизнеса, свой стартовый индивидуальный бизнес, в котором можно проявить навыки, скрытые таланты, даже высшее образование иметь не обязательно. В такой бизнес может вступить любой, конечно, в зависимости от стоимости предлагаемого товара, мы, и подбираем то, с чем будем иметь дело. Есть и недорогая косметика и ультра дорогие препараты, которые купить сможет не каждый. Главное – иметь стимул и все получится. А по статистике именно в кризис такие компании достигают своего пика продаж.

4. Конкуренция в МЛМ бизнесе, в отличие от обычного бизнеса, минимальная, поскольку почти каждый конкурент, представитель бренда, который ты предлагаешь, заинтересован в том, чтобы твой бизнес работал!  Ведь это может сказаться и на его доходах, и на лояльности потенциальных покупателей к данной торговой марке. Кроме того, во время мероприятий проводимых компанией, каждый из реализаторов сам развивается и учится новому.

5. Отсутствие риска увольнения – тоже позитивный показатель.

6. Ты волен подбирать и выбирать себе свой график сам. Лучшие продажи совершаются в непринужденной остановке, в кафе, в кругу друзей, во время игры в боулинг, например.

Минусы сетевого маркетинга:

1. Как у любого бизнеса, ты должен вложить деньги, чтобы это привело к результату.

2. Статистика продаж, как и у любого бизнеса, связанного с активными продажами – 10% из 100%. Не стоит ожидать, что это будет чаще, но 1 отдача из 10 предложений – это тоже результат.

3. Настойчивость? Нужно быть активным, но не нужно быть излишне навязчивым – навязчивость отпугивает покупателей, и именно это ожжет привести к отказу и недоверию к МЛМ. Лучше, когда говоришь о продукте, говорить о свое личном результате и говорить исключительно правду, на каком этапе этот продукт помог. В принципе, дорогой и хороший продукт продаст себя сам – на твоем лице будет результат.

4. Продукция может быть дорогой… В данном случае варианта два, или найти себе МЛМ бизнес менее затратный, или, если ты веришь в предлагаемый продукт, закупать под реализацию и в меньшем количестве. Ну, или, подождать, подкопить…

5. Доход зависит только от тебя самой.

6. Самые серьезные компании требуют, чтобы через время бизнес был официально зарегистрирован.

7. Нужно будет периодически закупать товар, если веришь в продукт, и хочешь работать в компании.

8. Можно нарваться на мошенников… Поэтому нужно ознакомиться с продуктом, который продаешь, внимательно прочитать условия договора, который предлагают подписать.

Мы должны понимать, что «подписки о неразглашении коммерческой тайны», отсутствие обязательств по возврату вложенных средств без гарантий,  в качестве «добровольного пожертвования», «покупка только здесь и сейчас или будет поздно», отсутствие конкретного продукта или информации о нем, уже говорит о том, что следует задуматься, стоит ли иметь дело с данным сетевым бизнесом.

Взвесь все за и против, попробуй, посмотри на эффект, прочитай документы, поройся в интернете и поищи информацию о компании, и только тогда подписывайте договора. Лучше, если твоим гидом в мир сетевого бизнеса, будет человек, которому ты доверяешь… Может, именно этот человек и этот продукт (торговая марка)поможет тебе справиться с твоими денежными проблемами.
Удачи!




Комментариев нет :

Отправить комментарий