среда, 29 октября 2014 г.

Ты - копирайтер? Советы начинающему копирайтеру

Недавно мы обсуждали тему удаленной работы и вакансий, которые можно рассматривать для работы посредством интернета. Наверно, одной из самых интересных в предложенном списке, была работа копирайтером.

Кто же такой копирайтер?
Копирайтер - специалист, который пишет рекламные тексты.
Не романы, не статьи, не комментарии на форумах, а именно тексты рекламного характера. То есть небольшие эмоциональные истории, которые заставляют потенциального потребителя встать с дивана, пойти и купить продвигаемый продукт...
Интересно?
Читай дальше.

Для того, чтобы тебя выбрали и наняли в качестве копирайтера, пусть даже удаленно, ты должна овладеть определенными знаниями, навыками и развить свои способности.
Ниже я предложу тебе список авторов и их книг, которые тебе обязательно в этом помогут.

Я начну с книги, которая отвечает за свое название - Настольная книга копирайтера Э.Слободянюк.
Действительно, отличная, яркая и весьма полезная книга с множеством подсказок и напутствий. Рекомендую. Автор со своей стороны рекомендует ряд других авторов, и они необязательно должны быть профилирующими, ведь тот, кто пишет обязан просто научиться читать и делать это постоянно.
А в случае копирайтинга в этом помогут авторы, которые вкладывают большой смысл в одну строку. Короче, томик Омара Хайяма под подушкой не помешает.
Также рекомендуется Траут с его Маркетинговыми войнами. Но для того чтобы начать писать хорошие рекламные сообщения, и быть полезной этой прибыльной сфере, нужно изучить, что же такое "реклама". А без гуру рекламы Огилви ("О рекламе", "Откровения рекламного агента") и гуру маркетинга Коттлера ("Маркетинг") это сделать невозможно.
Далее следует тоже один из известных бизнес тренеров - Шугерман с "Искусство создания рекламных сообщений".
Пожалуйста, не пройди мимо одного из старейших мастеров длинного продающего письма - Кеннеди. Его "Полное руководство для коперайтера" тебе очень поможет научиться писать даже деловые письма.
Я бы также обратила внимание на книгу "77 секретов копирайтинга" Парабеллума, где все эти секреты подробно расписаны по пунктам.
Чуть не забыла еще одного мастера рекламы и маркетинга - Джея Абрахама.
Если ты не знаешь чем знаменит всемирный рекламный бренд Saatchi & Saatchi, тебе поможет в этом разобраться Майкл Ньюмен с "Креативным прыжком".
И читай-пиши-читай-пиши-читай, не останавливаясь. У тебя получается?
Отлично!
Тогда продолжаем список:
Джозеф Яффэ,
Дэн Роэм,
Майкл Ньюман,
Витали Джо...
И, в конце концов, не забывай, что горизонты фантазии расширит детская литература. Да, именно те сказки и повести, которые ты перед сном читаешь своему малышу. А фантазия поможет тебе погрузиться в океан идей...
А идея... именно на идее строится любая рекламная кампания.

Комментариев нет :

Отправить комментарий