Итак, обещала продолжить тему работы на курорте и раскрыть темные стороны курортных вакансий, загадочных для нас, офисных крыс. Итак, начнем с...
1. Аниматоры.
Гостиничные массовики-затейники, которые зовутся аниматорами, как я уже говорила, работают по 11-12 часов в день с двумя перерывами.
В основном их работа начинается в 9 утра, и заканчивается около 01:00 ночи. Первый перерыв на обед, с 12:00- 14:00 или с 13:00 до 14:00, и второй - перед вечерней шоу программой, где-то с 17.00 до 19.00 или с 17.00 до 20.00.
Если гостиница - крупная сетевая и с большой территорией - состав аниматоров большой, соответственно бюджета на вечернюю шоу-программу не выделяют и она ложится на них, и на аниматоров детского клуба. Следовательно, нагрузка просто невозможная - забираются положенные им вечерние перерывы, остается только один час на обед. Время брейков отводится под репетиции к вечернему шоу.
Ну, а утром и днем, они играют в игры, делают аква-аэробику или стретчинг, и обходят гостей, налаживая контакт.
Без права на перекур и на недовольное выражение лица. Игра, или обход гостей, под палящим солнцем, в зной, когда песок проваливается под ногами и трет ноги от попадания в кеды.
Развлечение туристов с улыбкой, без очков, и головного убора...
2. Активная продажа услуг арендаторов отеля (на пляже или вокруг бассейна).
Замечала тех ребят, которые бродят по пляжу и мешают твоему пассивному отдыху на лежаке возле море?
Ну, те, которые пристают, отнимая ценное время, посвященное отдыху и застряют возле твоего лежака на полчаса с рассказами о полном спектре услуг, предоставляемых их СПА/водным/виндсерфинг центром или магазином.
Работа нервная. Тяжелая.
На процент от сделки.
Один большой плюс - шести-восьми часовой рабочий день.
3. Продажа услуг местных турагентств (экскурсии, морские прогулки).
Есть маленькие турагентства, которые торгуют экскурсиями на улице. Их стенды разбросаны
по улицам города, возле стендов сидят продавцы и торгуют экскурсиями или морскими прогулками по цене, которая ниже туроператорской. Эти продавцы имеют и процент от продаж и ставку. Но... у туристов к таким агентствам абсолютно нет лояльности, поэтому требуются недюжие усилия для того, чтобы уговорить туристов. Не смотря что цена ниже. Лояльности нет, потому что туристов туроператоры хорошо прорабатывают, предупреждая сколько несчастных случаев произошло, когда туристы отеля купили экскурсию не у них, а с улицы.
4. Guest service при входе в ресторан Аля Карт.
Представьте девочек, которые с предобеденного времени до вечера встречают гостей при входе в ресторан. Они проводят все это время стоя, наслаждаясь алякартовскими запахами, с приклеенными к устам улыбками.
5. Работа танцором шоу-программы.
Ну, я к сожалению, не могу знать о твоих хобби и навыках, поэтому если шоу-программа проходит только 2 часа, и к выступлениям на сцене есть талант, то это вполне симпатичная работа. Однако, если это входит в задачу аниматора...
6. Работа детским аниматором.
Они развлекают детей с утра до вечера, а поздним вечером, они танцуют на мини-диско. Учитывая то, что каждую неделю дети меняются, а завоевать уважение, внимание новоприбывшего изначально сложно, работка не слишком сладкая. Кроме того, программу, в основном придумывают сами аниматоры, а их не больше двоих.
7. Guest Relation Officer
Однозначно стрессовая, но самая реальная из легальных работ, если у тебя есть соответствующее образование, знание английского и еще какого-то языка. Почему нервная?
Представьте сотню недовольных чем-то туристов, окружающих вас, ну, или вы сами идете к ним, чтобы получить комментарии и составить свои ежедневные отчеты по удовлетворению нужд гостей отеля. Эти отчеты зачитываются утром на летучке генеральному менеджеру, и генеральный менеджер отеля задает вопросы руководителю каждого из отделов, почему существует такая проблема, и как ее можно разрулить, не выходя за рамки мизерного бюджета. Конечно же, каждый из руководителей ненавидит guest relation officer, и пытается с ней найти общий язык, и закрыть ее глаза на некоторые промахи. А вот несчастная guest relation officer, или менеджер по связям с туристами, должна все наладить, договориться с гостями и повысить уровень лояльности к отелю.
8. Администраторы отеля, или рецепшионисты.
Ребята стоят перед стойкой рецепшна всю смену, без права присесть. К ним подходят туристы, 
которые о чем-то просят, спрашивают относительно размещения в отеле, услуг отеля, и те их заселяют, выселяют, решают их проблемы.
Об остальных вакансиях я расскажу в следующий раз.
Продолжение следует
1. Аниматоры.
Гостиничные массовики-затейники, которые зовутся аниматорами, как я уже говорила, работают по 11-12 часов в день с двумя перерывами.
В основном их работа начинается в 9 утра, и заканчивается около 01:00 ночи. Первый перерыв на обед, с 12:00- 14:00 или с 13:00 до 14:00, и второй - перед вечерней шоу программой, где-то с 17.00 до 19.00 или с 17.00 до 20.00.
Ну, а утром и днем, они играют в игры, делают аква-аэробику или стретчинг, и обходят гостей, налаживая контакт.
Без права на перекур и на недовольное выражение лица. Игра, или обход гостей, под палящим солнцем, в зной, когда песок проваливается под ногами и трет ноги от попадания в кеды.
Развлечение туристов с улыбкой, без очков, и головного убора...
2. Активная продажа услуг арендаторов отеля (на пляже или вокруг бассейна).
Замечала тех ребят, которые бродят по пляжу и мешают твоему пассивному отдыху на лежаке возле море?
Ну, те, которые пристают, отнимая ценное время, посвященное отдыху и застряют возле твоего лежака на полчаса с рассказами о полном спектре услуг, предоставляемых их СПА/водным/виндсерфинг центром или магазином.
Работа нервная. Тяжелая.
На процент от сделки.
Один большой плюс - шести-восьми часовой рабочий день.
3. Продажа услуг местных турагентств (экскурсии, морские прогулки).
Есть маленькие турагентства, которые торгуют экскурсиями на улице. Их стенды разбросаны
по улицам города, возле стендов сидят продавцы и торгуют экскурсиями или морскими прогулками по цене, которая ниже туроператорской. Эти продавцы имеют и процент от продаж и ставку. Но... у туристов к таким агентствам абсолютно нет лояльности, поэтому требуются недюжие усилия для того, чтобы уговорить туристов. Не смотря что цена ниже. Лояльности нет, потому что туристов туроператоры хорошо прорабатывают, предупреждая сколько несчастных случаев произошло, когда туристы отеля купили экскурсию не у них, а с улицы.
4. Guest service при входе в ресторан Аля Карт.
Представьте девочек, которые с предобеденного времени до вечера встречают гостей при входе в ресторан. Они проводят все это время стоя, наслаждаясь алякартовскими запахами, с приклеенными к устам улыбками.
5. Работа танцором шоу-программы.
Ну, я к сожалению, не могу знать о твоих хобби и навыках, поэтому если шоу-программа проходит только 2 часа, и к выступлениям на сцене есть талант, то это вполне симпатичная работа. Однако, если это входит в задачу аниматора...
6. Работа детским аниматором.
Они развлекают детей с утра до вечера, а поздним вечером, они танцуют на мини-диско. Учитывая то, что каждую неделю дети меняются, а завоевать уважение, внимание новоприбывшего изначально сложно, работка не слишком сладкая. Кроме того, программу, в основном придумывают сами аниматоры, а их не больше двоих.
7. Guest Relation Officer
Однозначно стрессовая, но самая реальная из легальных работ, если у тебя есть соответствующее образование, знание английского и еще какого-то языка. Почему нервная?
Представьте сотню недовольных чем-то туристов, окружающих вас, ну, или вы сами идете к ним, чтобы получить комментарии и составить свои ежедневные отчеты по удовлетворению нужд гостей отеля. Эти отчеты зачитываются утром на летучке генеральному менеджеру, и генеральный менеджер отеля задает вопросы руководителю каждого из отделов, почему существует такая проблема, и как ее можно разрулить, не выходя за рамки мизерного бюджета. Конечно же, каждый из руководителей ненавидит guest relation officer, и пытается с ней найти общий язык, и закрыть ее глаза на некоторые промахи. А вот несчастная guest relation officer, или менеджер по связям с туристами, должна все наладить, договориться с гостями и повысить уровень лояльности к отелю.8. Администраторы отеля, или рецепшионисты.
которые о чем-то просят, спрашивают относительно размещения в отеле, услуг отеля, и те их заселяют, выселяют, решают их проблемы.
Об остальных вакансиях я расскажу в следующий раз.
Продолжение следует
Комментариев нет :
Отправить комментарий