Как я и хотела, постараюсь коснуться темы туризма и раскрыть один загадочный вопрос: сетевые отели в массовых направлениях. Данной сетью отелей я и начну обзор сетевых отелей Египта. Надеюсь, это поможет тебе и твоему малышу выбрать гостиницу по вкусу и, возможно, сэкономить немного денег.
Итак, начну. Есть всемирные международные сети отелей, крупнейшие сети отелей, которые широко известны во всем мире и представлены в некоторых курортах массово-туристических направлений:
Concorde, Hilton, Fairmont, Hyatt, Four Seasons, Intercontinental, Moevenpick, Accor (Mercure, Novotel, Sofitel, Pullman, Ibis), Rixos, Sheraton, The Ritz Carlton, Steigenberger, Radisson Blu, Marriott, Holiday Inn и др.
А есть локальные сети отелей, которые не привязаны к всемирным брендам:
The Three Corners, Sentido, Sindbad, Sonesta, Sunny Days, Tropicana, Tropitel, Azur, Domina, Golden Five, Grand Plaza, Pickalbatros, и т.д.
Конечно, надежнее всего ездить в сети отелей с мировым именем. Ведь если даже строят отели не сами владельцы бренда, а компании франчайзи, получающие от владельца бренда право на использование в данной стране торговой марки, согласно прав соглашения франчайзи должны отчитываться перед хозяевами торговых марок, и соблюдать все правила позиционирования, чтобы качество соответствовало уровню оригинального бренда.
В общем, не заморачивайся :) Просто уровень должен соответствовать, в противном случае отель лишится имени. Например, гостиница в Хургаде, которая носила имя Sofitel, но не соответствовала уровню бренда Sofitel - 5*, была переименована в Mercure 3*, требования к которому намного проще.
Конечно, в стандартной стоимости путевки через туроператора, заложена надбавка на бренд и рекламу, поэтому за путевку в аналогичный уровень отеля, но без громкого имени, ты заплатишь немножко меньше. У каждого отеля есть свое конкурентное преимущество, а у сетей оно более ярко подчеркнуто и соблюдено во всех отелях (не все малоизвестные сети по уровню соответствуют известным той же звездности, надо осторожно выбирать):
- в одних преимуществом является супер кухня,
- или супер анимация,
- или супер бассейны,
- или супер море (вход, песок),
- или номера отличные,
- или возможность аренды виллы и шале....
Начну.
The Three Corners
The touch of Belgian Hospitality
Сеть отелей с бельгийским менеджментом. Есть несколько отелей в Европе, а точнее Венгрии. Неплохая сеть отелей. Много европейцев: Франция, Англия, Бельгия, Италия, также есть Польша, есть и россияне с украинцами. Так как в пятерках корпусов в основном несколько, ресторанов тоже, а отели огромные, туристов из разных стран расселяют очень грамотно.
Плюсы:
- Главная фишка сети: бельгийский уровень гостеприимства,
- Большие отели, почти у всех отелей огромные территории,
- Хорошая кухня с большим выбором,
- Отличная огромная анимация (в пятерках более 10 аниматоров) и она ненавязчива,
- Отели тихие,
- Персонал вышколен - на проблемы с персоналом руководство быстро реагирует,
- Много ресторанов аля кард,
- Много бассейнов,
- Отели семейного типа.
- Множество отелей не далеко от центра.
- Система питания соответствует названию.
Минусы:
- Так как позиционирование отеля - для европейцев, мало русскоговорящего персонала,
- Многие отели без собственного пляжа, но есть соглашения с пляжами. На пляж везет развозка.
- В тройках может быть не очень новая мебель.
- Есть отели расположенные за городом. В частности тройки.
Если есть дополнительные вопросы, милости прошу. Комментарии приветствую.
Итак, начну. Есть всемирные международные сети отелей, крупнейшие сети отелей, которые широко известны во всем мире и представлены в некоторых курортах массово-туристических направлений:
Concorde, Hilton, Fairmont, Hyatt, Four Seasons, Intercontinental, Moevenpick, Accor (Mercure, Novotel, Sofitel, Pullman, Ibis), Rixos, Sheraton, The Ritz Carlton, Steigenberger, Radisson Blu, Marriott, Holiday Inn и др.А есть локальные сети отелей, которые не привязаны к всемирным брендам:
The Three Corners, Sentido, Sindbad, Sonesta, Sunny Days, Tropicana, Tropitel, Azur, Domina, Golden Five, Grand Plaza, Pickalbatros, и т.д.
Конечно, надежнее всего ездить в сети отелей с мировым именем. Ведь если даже строят отели не сами владельцы бренда, а компании франчайзи, получающие от владельца бренда право на использование в данной стране торговой марки, согласно прав соглашения франчайзи должны отчитываться перед хозяевами торговых марок, и соблюдать все правила позиционирования, чтобы качество соответствовало уровню оригинального бренда.
В общем, не заморачивайся :) Просто уровень должен соответствовать, в противном случае отель лишится имени. Например, гостиница в Хургаде, которая носила имя Sofitel, но не соответствовала уровню бренда Sofitel - 5*, была переименована в Mercure 3*, требования к которому намного проще.
Конечно, в стандартной стоимости путевки через туроператора, заложена надбавка на бренд и рекламу, поэтому за путевку в аналогичный уровень отеля, но без громкого имени, ты заплатишь немножко меньше. У каждого отеля есть свое конкурентное преимущество, а у сетей оно более ярко подчеркнуто и соблюдено во всех отелях (не все малоизвестные сети по уровню соответствуют известным той же звездности, надо осторожно выбирать):
- в одних преимуществом является супер кухня,
- или супер анимация,
- или супер бассейны,
- или супер море (вход, песок),
- или номера отличные,
- или возможность аренды виллы и шале....
Начну.
The Three Corners
The touch of Belgian Hospitality
Сеть отелей с бельгийским менеджментом. Есть несколько отелей в Европе, а точнее Венгрии. Неплохая сеть отелей. Много европейцев: Франция, Англия, Бельгия, Италия, также есть Польша, есть и россияне с украинцами. Так как в пятерках корпусов в основном несколько, ресторанов тоже, а отели огромные, туристов из разных стран расселяют очень грамотно.
Плюсы:
- Главная фишка сети: бельгийский уровень гостеприимства,
- Большие отели, почти у всех отелей огромные территории,
- Хорошая кухня с большим выбором,
- Отличная огромная анимация (в пятерках более 10 аниматоров) и она ненавязчива,
- Отели тихие,
- Персонал вышколен - на проблемы с персоналом руководство быстро реагирует,
- Много ресторанов аля кард,
- Много бассейнов,
- Отели семейного типа.
- Множество отелей не далеко от центра.
- Система питания соответствует названию.
Минусы:
- Так как позиционирование отеля - для европейцев, мало русскоговорящего персонала,
- Многие отели без собственного пляжа, но есть соглашения с пляжами. На пляж везет развозка.
- В тройках может быть не очень новая мебель.
- Есть отели расположенные за городом. В частности тройки.
Если есть дополнительные вопросы, милости прошу. Комментарии приветствую.

Комментариев нет :
Отправить комментарий